Мишка
► Имя. |
► Внешность. |
История персонажа
Миша потеряла своих родителей при рождении - мать после родов, а отца чуть позже, после неудачной вылазки в лес. Кто-то говорил, что он погиб от раны, которую получил от недругов, а кто-то - мол, черти закусали, вот и не вернулся обратно. В прочем, гадать было пустой тратой времени. Благо у Мишки была бабушка, активная и очень жизнерадостная. Так и ростила внучку. Где к работе приучит, где в хозяйстве помочь попросит, в общем, без дела не ходила, да мудрость житейскую познавать не забывала, за счет общения близкого с бабушкой, да с деревней, в коей жила.
Мишка была любопытной девочкой, посему часто исследовала местность, даже дома все излазила. Как-то раз нашла вещь ценную сердцу - отцовский дневник, что вел по делу да без, то мысли запишет, то новые знания распишет по полочкам. Отражалась аккуратность в письме, да бережность по обложке была видна. После прочтения, девчушка и стала пропадать в лесу, иногда с утра до позднего вечера, а иногда всего на пару часов. Бабушка сразу заметила, что внучка по стопам отца пошла. То грибы принесет, то трав целебных нарвет, иногда даже на скот охотилась, такой умницей была. Только вот..не вернулась однажды. А вспоминать..так вообще страшно.
Крик стоял ужасный. А после смрад и такой дурной, что голова кружилась. Забили камнями девку, да с такой озабоченностью и озлобленностью, что представить не хватит духу. Пропиталась тетрадь отцовская кровью, так и осталась у груди.
Понятно, после этих двух происшествий, одно - кто-то желал этой семье зла и обитал в лесах. Но почему?
Подоплёка
Страшится Мишаня одного - детей, а от страха вечно ворчит на них и злобно смотрит. Не любит камни, посему то молоток самодельный, то просто бросаться ни за что не даст, да будет подальше от таких любителей держаться. Встречает людей по одежке - а провожает по уму. Одна из сильных сторон - хорошая ориентированность в лесу, да самостоятельность и умение себя защитить. Пусть и выглядит как дитё леса, а болтать очень любит, то с животными, то с людьми.
Палец в рот не клади, она руку откусит. обидчивая, но отходчивая, в прочем - чем больше обижается, тем сильнее к вам привязана.
[возможны дополнения по ходу сюжета]
Заклинания
Новолуние.
Дикий зов - призыв 1-2 существ (зависит от местоположения чародея) себе на помощь. Сами звери сотканы из астральных частиц, но с виду очень походят на живых.
Лютоволк - 1-20 - слабый, возможно убить в течение 1-2 постов, можно использовать лишь как щит, который примет удар на себя. 21-40 - средний показатель, сможет не только защитить, но и нанести урон( ловкость и сила 50/50 (возможен бросок кубика для определения силы урона)). 41-60 - сильнее обычного, может отбегать на большое расстояние от призывающего, может укусом оставить метку на теле противника, который ослабит его в течение 2 постов. 60-100 - сильный волк, может убить, растерзать заживо. (восприимчивость к огню и холоду)
пасивное: возможность чувствовать и управлять животным путем приказов мысленным образом. если лютоволк призван от 60-100, то возможен разумный диалог и обсуждение тактики.
Медуза/змея - 1-20 - обвивает конечность врага, выполняя функцию отвлечения. 21-40 - укусит/жалит(возможен подброс кусика для определения урона) 40-60 - отравление ядом(ослабляет или парализует врага на 1 пост), 60-80 - в течение 2-3 постов, 80-100 - летальный исход.
пассивное: точно такое же как у лютоволка, только разумный диалог наступает с 80-100 (возможность убить колющим оружием, стрелами, большая восприимчивость к суше и огню)
Растущая.
Дар природы - возможность разговаривать с животными и растениями. 1-20- получить ответ не получится, возможно недоверие к чародею. если животное или растение в приступе ярости и страха, то возможно навлечь на себя беду. 21-40- ответ получить получиться, однако, зверь/растение будет скрытничать, возможность немного снизить эмоциональный всплеск страха/ярости. 41-60 - возможность проявить себя в хорошем свете, снять большую часть страха и ярости. 61-80- снижает ярость и страх. животное дает к себе прикоснуться. 81-100- дружба проходит удачно. полное снятие отрицательных эмоций.
Зрелая.
Шерстяной покров - возможность превращения в медведя, или же покрытия тела звериной шерстью. 1-20 - шерсть сможет защитить от одной слабой атаки(физической), превращение провалиться. 21-40 - сила и скорость передвижения увеличиться в 3 раза, возможность сбить врага с ног, нанесенный урон можно определить броском кубика. 41-60 - превращение выйдет удачным, однако сознание отключиться, все действия будут неконтролируемы чародеем. действует 2 поста, после чего чародей валиться с ног и приходит в себя. 61-80 - сознание в норме, шерсть хорошо защищает от средних атак, возможность драться в течение 3 постов. 80-100 - возможность быть в личине зверя до 10 постов. Можно переносить товарищей на себе, однако скорость передвижения снизиться, удары будут медленными, но сильными. возможен летальный исход врага.
пассивное: шерсть защищает не только от холода, но также дает сопротивление заклинаниям включающими холод/мороз. восприимчивость к огню.
Стареющая.
Рев - видоизменение голосовых связок, после чего издает рев, который накладывает положительный эффект на союзников и самого чародея. 1-20 - легкое восстановление ран. 21-40 - восстанавливает слабые раны. 41-60 - дает сопротивление к обморожению и ожогам. 61-80- восстановление сильных ран у цели и слабых у близко стоящих союзников, включая чародея. 81-100- сопротивление ко всей стихийной магии, восстановление средних ран у трех союзных героев.
Способ связи
https://vk.com/louisdesade - вк, @chicjl - телеграм
Отредактировано Умэ (2022-04-10 19:54:01)