Задания
Задания бывают разными: сложными, лёгкими, продолжительными... и только тот, кто их берёт решает, насколько сложно ему будет.
Задания действительно делятся на: лёгкие, сложные и средние. Также квесты бывают мировые, те, которые влияют на мир непосредственно прямым образом, и обычные: те, которые не влияют на мир так сильно, но, тем не менее, прямо или косвенно влияют на персонажа или других персонажей. Ветра в любой момент могут придумать какую-то западню в сложных заданиях и не факт, что вы выберетесь от туда живыми.
Нужное, что будет в параметрах
Количество человек — люди, участвующие в задании, нужное количество человек для того, чтобы оно запустилось и максимальное количество для того, чтобы задание работало без погрешностей. Иногда это всего один человек, иногда множество, иногда пара-тройка. Но все они, так или иначе, принесут в мир нового.
Время — тот момент промежутка, когда это всё будет происходить. Иногда это будет во времена, простите за тавтологию, безвременья. Лунный цикл делится на четыре стадии, и потому время под квест будет выбираться Ветрами после того, как все игроки соберутся на задание, в зависимости от их умений, временных рамок и личных эпизодов.
Место — оно также будет выбираться Ветрами и их волей. Никто точно не может сказать, где именно Навь настигнет человека в данный момент, и что с ним там может случиться.
Сложность — высокая, низкая, средняя.
Высокая: с персонажем может случиться что угодно, что только может случиться, начиная от потери конечностей или выбитого глаза и заканчивая смертью от чего- то поистине страшного.
Средняя: персонаж действительно может получить неприятное проклятие или что-то чуть хуже, но, так или иначе, это не обернётся для него чем-то фатальным.
Максимум: потеряет какое-то чувство.
Низкая: обычно это шуточные задания, участие в которых не доставляет сильных проблем. В них персонажу совершенно ничего не угрожает и угрожать не может.
Стоит задуматься о них, если ты первый раз идёшь на задания и боишься.
Жанр — самые разные.
Сказка: что-то интересное по старым былинам, которые ведутся в мире Яви уже очень давно.
Миф: то, что не повлияет на персонажа совершенно никак, потому, что Ветра сами придумают персонажа, нового персонажа для этой игры.
Детектив: поиск чего-то или кого-то.
Трагедия: сказка с печальным концом.
Комедия: шуточное представление чего-то для того, чтобы расслабиться или посмеяться.
Приключение: событие, полное захватывающих моментов, прямо влияющих на персонажей.
Вид — то, как будет проходить эпизод.
История: повествование с большим количеством сюжета, рассказанным Ветром.
Испытание: небольшие посты, постоянные броски кубиков.
Ограничения — любые ограничения по персонажам, тотемам или чем-то ещё.